Турист Inna Gutin (fgutin)
Ноябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Мы с мужем много путешествуем с частными гидами. Андрей — один из лучших гидов, с которыми мы встречались.

Андрей — высоко профессиональный и эрудированный гид. Будучи историком по образованию, он обладает глубокими знаниями по истории, археологии, и культуре Греции и Афин, которые он преподносит в доступной и увлекательной форме.

Андрей показал нам монументальные памятниками Греческой античности, включая Акрополь, а также уникальные места Афин, в которые «рядовые» туристы не часто попадают. По его совету, мы совершили не запланированную поездку на мыс Суньон к храму бога Посейдона, полюбовались великолепным закатом на Эгейском море, и очень довольны, что прислушались к этому совету.

Андрей учёл все наши пожелания и наше физическое состояние (больная спина). Он «напоил» нас настоящим греческим кофе, и «накормил» свеже-выловленной рыбой в прибрежном рыбацком поселке.

Мы расстались, как с давно знакомым другом.

Андрей, Спасибо Вам! Мы надеемся на встречу в будущем!

С Уважением, Инна и Александр

Обзорная экскурсия по Афинам
Озеро Вульягмени. Закат на мысе Суньон. Храм Посейдону.