Только что вернулась из тура "Под флагом Греции"!

Афины!...Сюда стоит приехать и остаться хотя бы на несколько дней. Бродить по этому городу, дышать им, восхищаться и созерцать, сливаясь с ним в удивительной гармонии ощущений. Этот город не похож ни на один другой.

Впечатления от города становятся более глубокими, когда ты узнаёшь его историю. С задачей знакомства с историей непринуждённо и легко справляется гид Андрей. Удивительно харизматичный, он из сухих и скучных фактов создает живую картинку прошлого.С Андреем увлекательно и познавательно всегда.

Что не понравилось

Он не только показывает город и рассказывает о нем, но и путешествует вместе с нами по самым интересным уголкам Греции, охотно отвечая на различные каверзные вопросы.

Даже места, где можно порадовать себя кулинарными изысками местной кухни по умеренной цене, с радостью подсказал нам Андрей!

Перебирая в памяти дни, проведенные в вечном городе, понимаешь, что ни одна минута ценного отпускного времени не пропала зря.

Хочется поблагодарить Андрея за прекрасно проведённое время, море чудесных эмоций и впечатлений! Надеюсь в скором времени посетить этот город вновь!